Организация эффективных событий. Работаем на Ваш коллектив!
Создавая мероприятие для сотрудников, Вы приглашаете их в идеальную реальность, свободную от ежедневной рутины, стрессов и дедлайнов, привносящую новый опыт и новые эмоции. Хороший праздник заряжает энергией и вдохновляет людей. Но этого не случится, если всё пройдёт «как обычно». Нужны свежие идеи. Для каждого события мы находим индивидуальные решения, создаём креативную концепцию. Праздник должен удивлять!
«Как же с вами просто!» – эти слова мы слышали уже не раз. Во всём – от сценария мероприятия до закрывающих документов – мы обеспечиваем максимальную чёткость, прозрачность и лёгкость для наших клиентов.
Именно так мы смотрим на Ваше решение доверить нам организацию своего события. Праздник для сотрудников должен приносить результат. В виде сплочения коллектива, лояльности к компании и друг к другу, донесения корпоративных ценностей. Через программу мероприятия мы обеспечим не только отдых и эмоции, но и решение корпоративных задач.
Мы берём на себя комплексную работу по организации праздника. Разрабатываем концепцию и стилистику, подбираем площадку и исполнителей, занимаемся техническим обеспечением и логистикой, координируем само мероприятие в день его проведения исходя из сценария, который Вы утвердили. Создаём Ваше событие и всецело отвечаем за результат.
Эту дату не обходит стороной практически ни один коллектив. Все девушки ждут поздравлений! Это праздник весны, который просто создан для того, чтобы дарить радость и вдохновение. Поможем организовать самое яркое поздравление для коллег или настоящий корпоративный праздник на 8 марта!
Один из самых востребованных вариантов для поздравления с 8 марта – это тематическая утренняя встреча с яркими поздравлениями сразу по прибытию на работу. На проходной или в фойе здания девушек встретят стилизованная фотозона, выступления артистов, увлекательные мастер-классы, другие активности и сюрпризы, которые не оставят никого в стороне и обеспечат атмосферу настоящего праздника!
Вот что можно включить в программу: - Стилизованная фотозона со встречей девушек аниматорами - например, гусарами, мимами или ходулистами, шутками и поздравлениями, вручением цветов или корпоративных подарков - Выступления артистов. Саксофон, гитара, вокал, а если позволяет пространство, можно устроить мини-концерт от кавер-группы - Фотобудка с моментальной печатью брендированных фото и весёлым праздничным реквизитом:) - Кейтеринг: приветственный фуршет, выездной бар, или молекулярный бар с коктейлями и десертами по по уникальным рецептам - Для статусного поздравления с изысканной обстановкой подойдёт «винный» тренинг с последующей дегустацией от сомелье, или арома-шоу, которое позволит всем желающим подобрать свой персональный аромат парфюма - А если вы хотите организовать активную игровую программу, можно оборудовать станцию с танцевальной игрой Just dance и другими быстрыми интерактивами, а также аттракцион виртуальной реальности с 3D-шлемом! Предложим яркие идеи, которые откроют двери настоящему празднику уже с началом рабочего дня!
Ещё одна идея, подходящая как для корпоратива в офисе, так и для выездного банкета – провести командную викторину. Предлагаем варианты интеллектуальных и развлекательных игр, которые станут захватывающей программой праздника и настоящим тимбилдингом!
- Наиболее популярный формат – это Квиз. Эта интеллектуальная викторина знакома уже многим, но сценарий Квиза может быть различным, и его всегда можно адаптировать под интересы конкретного коллектива и корпоративный стиль. - Игра по мотивам телешоу. «Что? Где? Когда?», «Брэйн ринг», «Сто к одному». Либо более оригинальная программа на основе шоу «Подмосковные вечера», каждый раунд которой станет весёлым баттлом между командами. - Командный Караоке-баттл. Отличный музыкальный тимбилдинг для тех, кто любит петь! Добавить в программу можно и танцевальные раунды на базе игры «Just Dance», организовав «танцевальное караоке» помимо классического вокального. - Технофан. Это современные игры на основе шумомеров, датчиков движения, степ-платформ, интерактивных кнопок. Подойдет тем, кто хочет самую современную и супер-динамичную вечеринку!
Всё более популярными для корпоративных праздников становятся выездные мастер-классы, которые можно проводить на любой площадке, в том числе прямо в офисе. Мы предлагаем тематические программы, которые позволят объединить коллектив в совместной деятельности и одновременно станут прекрасным поздравлением с 8 марта!
- Самое распространённое направление - handmade. Декупаж фоторамок, скрапбукинг, изготовление свечей, браслетов, украшений и многое другое. Такие «творческие мастерские» позволяют совместить активность с приятными подарками, которые участники создают для себя фактически сами. - Мастер-классы в тематике ЗОЖ. Выездное занятие по йоге или массовый танцевальный МК. - Кулинарные мастер-классы: украшение капкейков, роспись имбирных пряников, изготовление конфет. Другой вариант - провести гастро-баттл с командным приготовлением блюд под руководством шеф-повара. - Тренинг актёрского мастерства, который станет настоящим тимбилдингом, прекрасно подходящим для раскрепощения, развития коммуникаций и раскрытия творческого потенциала - Музыкальный мастер-класс по игре на ударных инструментах: ваш коллектив зазвучит как командный оркестр! Устройте праздник с вовлечением в совместное творчество и возможностью научиться чему-то новому!
Увлекательная командная игра, участникам которой предстоит разработать сценарий и снять собственные ролики в самых неожиданных жанрах и локациях!
Для кинотимбилдинга есть 2 варианта: - Съёмки корпоративного клипа в стиле lipdub. Идея проста: участники имитируют исполнение песни на камеру. Все актёры попадут в кадр поочерёдно, представ в своих образах. Для этого коллектив делится на группы, для которых готовится различный реквизит. Результат - яркий динамичный ролик, съёмки которого станут удивительным приключением для всего коллектива! :) - Киноквест. Происходит деление на «кинокомпании». По жребию им выпадают жанр и место действия фильма, выдаётся реквизит. Далее команды выбирают оператора-постановщика, художника-оформителя, распределяют роли и при помощи специальных инструкторов снимают собственные короткометражки. После съёмок происходит быстрый монтаж и показ готовых роликов с последующим вручением «оскаров» по номинациям! Кинотимбилдинг можно совместить с банкетом в ресторане, корпоративом на природе, или провести его в офисе, который превратится в территорию настоящего праздника с коллективным творчеством и неудержимым весельем!
Командный выздной квест – это 1.5-2-часовая игра по специальному сценарию, которую можно провести на базе отдыха, на улицах города или прямо в вашем офисе!
Сценарий адаптируется под площадку проведения и интересы коллектива, а общая стилистика игры может быть «гангстерской», «супергеройской», спортивной и так далее:) Участники получают свои роли в зависимости от тематики квеста и объединяются в команды, каждая из которых отправится по своему игровому маршруту. Результат – увлекательная игра с обилием юмора, позитива и сплочения!
Хотите организовать идеальное событие или корпоративное мероприятие со смыслом, но не знаете с чего начать?
Ответьте на несколько простых вопросов и получите скидку 10%
Заполнить анкетуМы создаём уникальную концепцию для каждого праздника
Делаем ваше событие ярким и особенным
Мы ориентированы на ваши интересы и бюджет
Компания ЗАО «Самарский кондитер» благодарит Вас за помощь в организации и реализации корпоративного мероприятия, которое состоялось 26.06.2016. в гостиничном комплексе «Русская охота». Высокий уровень обслуживания, профессионализм сотрудников, гибкий подход и ответственность позволяют высоко оценить наше сотрудничество с Вашей компанией. В этот вечер была создана дружная и действительно праздничная атмосфера. Желаем Вам творческих успехов и процветания!
Всегда считал, что каждый в своей жизни должен заниматься чем-то одним. Тем, в чём он действительно специалист, а в остальном оставаться лучше дилетантом. Так вот, ребята из агентства "Эмоция" – настоящие профессионалы своего дела. Помогли организовать замечательный праздник с сюрпризом, подарили нам массу положительных впечатлений. Особенное спасибо Михаилу, который собственно и занимался лично всеми организационными вопросами. Всё было на высоте!
От всего нашего дружного коллектива выражаем огромную благодарность компании "Эмоция", её директору Михаилу Меженину и великолепному режиссеру Олегу Захаркину) Ребята, разработанный вами вариант командообразования в виде съемок фильма со всеми нашими сотрудниками в главных ролях – самое невероятное и захватывающее действо, в котором нам приходилось участвовать. Удачи вашему начинанию и при случае зовите на съёмки) Спасибо!
Очень хотелось романтики на день свадьбы. Решила, что свидание на крыше будет лучшим подарком и для мужа, и для меня. Момент, когда мы поднялись на крышу и увидели красоту ночного города, прекрасно украшенный стол, и всё это под живые звуки саксофона, – был волшебным и незабываемым! Команда Эмоции сработала на отлично. Спасибо!
Филиал ПАО «МТС» в г. Самара выражает благодарность event-агентству «Эмоция» за творческий подход в организации поздравлений сотрудников компании с 23 февраля и 8 марта! Желаем успехов, процветания и новых высот в любимом деле! Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Хотите просто сделать яркий,
эмоциональный праздник, который запомнится на долгое время?
Укажите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время для обсуждения вашего вопроса
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время для обсуждения деталей вопроса