Объединить сотрудников из разных городов / Провести праздник в период ограничений / Организовать событие с онлайн-трансляцией или длительный проект с собственным сайтом
Новые возможности для командной работы. Участвовать в совместных акциях смогут даже те, кто никак не пересекался в оффлайн.
По последним данным, вирус не передаётся через интернет.
Можно находиться в разных местах города, страны или мира, но всем вместе участвовать в празднике.
Большинство онлайн-форматов, как минимум, не дублируют свои оффлайн-прототипы, привнося в них современные технологии, а некоторые из них создают совершенно новые концепции мероприятий.
Это решение для сотрудников, работающих удалённо, либо из разных уголков мира. В онлайн можно перенести многое из уже известного, либо создать что-то новое. Зачастую такие мероприятия - на самом деле «гибридные». Создаётся специальная онлайн-платформа - сайт или приложение, которое может обеспечить интерактивный функционал: плеер с онлайн-трансляцией, чат, опросы и голосования, квизы и прочие викторины, кнопка для видеозвонков (можно устраивать телемосты с выходом желающих в прямой эфир) и другое. При этом на онлайн-платформу ведётся трансляция из реальной студии с ведущим, артистами и «гостями эфира» (из числа «заслуженных» сотрудников, руководства или других представителей коллектива). Помимо мероприятий в прямом эфире, онлайн-технологии позволяют также проводить и длительные проекты: удалённые конкурсы для сотрудников и социальные акции.
Прямой эфир в формате ток-шоу. Онлайн-трансляция из студии, где работает ведущий, программа которого построена на поочерёдном приглашении лучших представителей компании. Именно они будут в роли приглашённых звёзд, ради которых и собрались все коллеги у голубых экранов своих ноутбуков и смартфонов)
С гостями проводятся интервью и интерактивы, например: - Приготовление праздничных закусок (с шеф-поваром) - Тематические мастер-классы (с мастером) - Приготовление коктейлей (с барменом) - Викторины с большим экраном: на базе «Технофан» (парные баттлы с джойстиками и датчиками движения) или консоли «Nintendo Switch» (например, «Just dance»). Но главное - это вовлечение зрителей, то есть сотрудников, которые смотрят прямой эфир на онлайн-платформе. Они могут задавать гостям вопросы через чат и видеозвонки, участвовать в специальных викторинах, а также именно они выявляют победителей во всех конкурсах эфира через быстрые голосования на сайте.
Вечеринка в стиле Оскара обычно проводится в ресторане. Перенесём её в онлайн - и мест в зрительном зале хватит на всех)
Для этой концепции онлайн-платформу лучше развернуть заранее. Желательный старт проекта - не менее чем за 2 недели. Начинается предварительный этап - «Киноквест». Для участия формируются команды (по офисам, по отделам или другим признакам), которые должны снять собственные ролики на заранее заданную тематику. За отведённый срок все команды выгружают свои ролики на сайт проекта, их можно смотреть, обсуждать в чате и оценивать по различным параметрам. В День X проводим Церемонию вручения Оскаров с онлайн-трансляцией из специально оформленной студии. Играем в Киноквиз, участвуем в необычных кино-опросах, и конечно же, выбираем лучшие фильмы и лучших актёров в онлайн-голосованиях по самым каверзным и смешным номинациям:) По ходу программы проходит презентация всех роликов и интервью с командами. Оскары по результатам голосований вручаются в прямом эфире, или торжественно демонстрируются с дальнейшим отправлением их обладателям:)
«Долгоиграющий корпоратив» в форме онлайн-челленджа с активностями для всех желающих.
Создаётся онлайн-платформа, на которой проводятся челленджи длительностью от 1 недели до 1 месяца. Желающие регистрируются на платформе, после чего могут участвовать в активностях, а также комментировать и голосовать за понравившиеся работы коллег. Примеры челленджей: - «Эстафета благодарностей» - специальный чат для поздравлений, взаимных благодарностей и приветов:) - «Конкурс талантов» - челлендж видеопоздравлений, стихов, песен с выгрузкой видео в специальных разделах сайта. - «Фото-челлендж» - фотопостановки в виде реплики известной картины или на другую тематику на выбор. - «ГастроБаттл» - челлендж кулинарных рецептов: короткие видео от участников с рассказом про оригинальное праздничное блюдо или процессом (смонтированным) его приготовления. - Также можно подготовить тематические квизы и викторины. Большинство таких челленджей могут проводиться в виде конкурсов, как индивидуальных, так и командных, а баллы участникам присуждаются по результатам онлайн-голосований. Доп. опция - подготовить маркетплейс, в котором в конце проекта участники смогут обменять заработанные баллы на подарки:)
Отдельный вариант челленджа - спортивный проект. Как правило, это онлайн-соревнования, в основе которых лежат упражнения общефизической подготовки, или различные фитнес-направления. Также большое распространение получили проекты, связанные с бегом.
Принцип спортивного онлайн-челленджа аналогичен любого другому. Создаётся брендированный сайт проекта, на который участники выгружают свои видео (в данном случае - с выполнением определённых упражнений). В правилах соревнований прописывается хронометраж и необходимые критерии выполнения. По ходу проекта полученные результаты обрабатывает жюри, а затем определяются победители в различных номинациях. Упражнения программы могут быть самыми элементарными (приседание, отжимание и т.д.), либо более сложными (например, йога или кроссфит). Проект можно дополнить и внесоревновательными активностями: к примеру, челлендж с выгрузкой видео по здоровому питанию, или по «спортивным» хобби. Отдельное направление - беговые онлайн-турниры. В них каждый участник может в любое время (и в любом месте) пробежать определённую дистанцию. Такие проекты, как правило, отличаются большей чёткостью и «прозрачностью» в соревновательной части, но становятся более дорогими и сложными с точки зрения реализации. Требуется специальное приложение для бега, отслеживающее время прохождения дистанции и прочие показатели, которое должно устанавливаться участниками на свои смартфоны, а также интеграция с этим приложением сайта проекта.
Мастер-класс для сотрудников, работающих удалённо, или собравшихся в офисе, с онлайн-трансляцией от мастера.
Всем участникам доставляются наборы с материалами для мастер-класса, также можно предусмотреть доставку брендированных фартуков для участия в МК, а ещё - небольших праздничных сувениров или угощений (в таких случаях на боксах с подарками размещается надпись «Открыть после мастер-класса») В назначенное время мастер выходит в эфир и проводит МК с объяснением и визуализацией процесса, а также с возможностью обратной связи от участников. Среди мастер-классов, хорошо подходящих для онлайн-формата, можно выделить МК по росписи имбирных пряников, роспись ЭКО-сумок или футболок, а также МК для девушек по make-up. В целом же практически любой мастер-класс по «handmade» можно «оцифровать», то есть провести его в онлайн.
Формат, сочетающий в себе признаки телешоу, а также мастер-класса от шеф-повара. Как и в случае с оффлайн-мероприятиями, кулинарная тема универсальна - способна вызвать интерес практически у любого коллектива. При проведении в онлайн-режиме снижается возможное количество «реальных» участников (присутствующих на студии), зато добавляется трансляция, к которой может подключиться неограниченная аудитория зрителей.
Мероприятие можно провести в формате настоящего кулинарного шоу, в котором готовить блюда на студии вместе с шеф-поваром будут в прямом эфире некоторые представители коллектива. Все остальные выступят в качестве «телезрителей», но для них (в зависимости от запланированных блюд и общего сценария) можно обеспечить доставку необходимых ингредиентов на дом или в офис. За время эфира под руководством шеф-повара, как правило, можно успеть приготовить не менее 3 оригинальных блюд, выбирать которые можно из практически неограниченного числа возможных вариантов. Ещё один обязательный участник эфира - ведущий, который обеспечивает эффект телешоу, с живым общением с участниками на студии и опросами / викторинами для онлайн-аудитории.
Своя радиостанция на целый день! Только вместо «радио» - онлайн-трансляция из студии, к которой можно подключаться в любое удобное время на специально созданном сайте.
Радио обустраивается на внешней студии, или прямо в вашем офисе - в специально выделенном помещении, откуда ведётся онлайн-трансляция. А слушать корпоративную волну (но ещё, разумеется, и смотреть) можно на одностраничном сайте, доступ к которому получают все сотрудники. В прямом эфире работает ведущий, проводит весёлые онлайн-викторины, опросы и голосования по специальным праздничным номинациям. И, конечно же, все желающие могут заказывать музыку (клипы) через общий чат, а также выходить в прямой эфир с видеозвонками - для взаимных приветов и поздравлений:) Отличным дополнением станет приглашение в студию специальных гостей: руководства и отметившихся сотрудников - для интересных интервью. А ещё в прямом эфире можно устроить выступление кавер-группы.
Хотите организовать идеальное событие или корпоративное мероприятие со смыслом, но не знаете с чего начать?
Ответьте на несколько простых вопросов и получите скидку 10%
Заполнить анкетуМы создаём уникальную концепцию для каждого праздника
Делаем ваше событие ярким и особенным
Мы ориентированы на ваши интересы и бюджет
Компания ЗАО «Самарский кондитер» благодарит Вас за помощь в организации и реализации корпоративного мероприятия, которое состоялось 26.06.2016. в гостиничном комплексе «Русская охота». Высокий уровень обслуживания, профессионализм сотрудников, гибкий подход и ответственность позволяют высоко оценить наше сотрудничество с Вашей компанией. В этот вечер была создана дружная и действительно праздничная атмосфера. Желаем Вам творческих успехов и процветания!
Всегда считал, что каждый в своей жизни должен заниматься чем-то одним. Тем, в чём он действительно специалист, а в остальном оставаться лучше дилетантом. Так вот, ребята из агентства "Эмоция" – настоящие профессионалы своего дела. Помогли организовать замечательный праздник с сюрпризом, подарили нам массу положительных впечатлений. Особенное спасибо Михаилу, который собственно и занимался лично всеми организационными вопросами. Всё было на высоте!
От всего нашего дружного коллектива выражаем огромную благодарность компании "Эмоция", её директору Михаилу Меженину и великолепному режиссеру Олегу Захаркину) Ребята, разработанный вами вариант командообразования в виде съемок фильма со всеми нашими сотрудниками в главных ролях – самое невероятное и захватывающее действо, в котором нам приходилось участвовать. Удачи вашему начинанию и при случае зовите на съёмки) Спасибо!
Очень хотелось романтики на день свадьбы. Решила, что свидание на крыше будет лучшим подарком и для мужа, и для меня. Момент, когда мы поднялись на крышу и увидели красоту ночного города, прекрасно украшенный стол, и всё это под живые звуки саксофона, – был волшебным и незабываемым! Команда Эмоции сработала на отлично. Спасибо!
Филиал ПАО «МТС» в г. Самара выражает благодарность event-агентству «Эмоция» за творческий подход в организации поздравлений сотрудников компании с 23 февраля и 8 марта! Желаем успехов, процветания и новых высот в любимом деле! Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Хотите просто сделать яркий,
эмоциональный праздник, который запомнится на долгое время?
Укажите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время для обсуждения вашего вопроса
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время для обсуждения деталей вопроса